julia_klay

Category:

Кино на выходные: «Кажется, мы остались одни»

Инди-драма о двух одиноких людях в пост-апокалиптическом мире не предназначена для широкой аудитории, однако чутким и восприимчивым натурам эта картина придется по душе, особенно в тихий холодный осенний день.

Сюжет

Работавший библиотекарем карлик Дэл остается один в целом городе после того, как всё человечество загадочным образом умирает в одночасье. Он, всю жизнь будучи изгоем, только рад неожиданному подарку судьбы и создает свой собственный уютный мирок, где всё выстроено по чёткой схеме и разложено по полочкам: тротуары убраны, трупы вывезены и захоронены, книги возвращены. Но идеальную жизнь нарушает внезапно появившаяся в городе девушка Грейс.

Как и всякий инди-фильм «Кажется, мы остались одни» - довольно специфическая картина. Одной из особенностей является неспешность развития сюжета, который многим может показаться слишком скучным. Большая часть фильма лишена активных действий, содержательных диалогов и посвящена деятельности и созерцанию. Фильм можно интерпретировать по-разному, но, пожалуй, главная мысль здесь кроется в том, как меняемся мы сами, когда в нашей жизни появляется кто-то значимый для нас, насколько мы готовы идти на компромиссы с другими и с самими собой. Дэл и Грейс – абсолютные противоположности. Он – нелюдимый, молчаливый, серьезный, она – девушка-праздник, любопытная, болтливая и порой развязная. И всё же они остаются вместе, чтобы строить новый мир.

Актерский состав заслуживает отдельного внимания – в фильме собрались наиболее талантливые и интересные лица современного кинематографа. Обладатель «Золотого глобуса» и трехкратный обладатель премии «Эмми» Питер Динклэйдж сыгравший главную роль в фильме, полностью вжился в роль одинокого библиотекаря - ничего от острого на язык весельчака Тириона Ланнистера! Меланхоличный, замкнутый, угрюмый, он очень органично смотрится среди пустынных серых улиц под потрепанным американским флагом. Юная Эль Фаннинг («Малефисента», «Роковое искушение», «Неоновый демон») прекрасно сыграла роль яркой современной девушки, избавившись от амплуа кисейной барышни. Муза Ларса фон Триера - Шарлотта Генсбур («Нимфоманка», «Антихрист», «Меланхолия») просто создана для подобных неординарных, смелых проектов. Несмотря на то, что её появление в кадре было непродолжительным, ей удалось полностью передать всю сущность своей героини и завершить сюжет. Каждый её взгляд, каждый жест имели смысл и приближали зрителя к пониманию происходящего.

За прекрасную актерскую игру и необычность картины ставлю 7 баллов из 10.

promo julia_klay сентябрь 11, 2019 10:17 5
Buy for 10 tokens
Добрый день! Теперь Вы можете размещать промо и рекламу в моем блоге. По всем вопросам пишите на julia.klyukvina@yandex.ru или отправляйте личное сообщение в ЖЖ. Я обязательно Вам отвечу.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic