julia_klay

Categories:

А Вы бы купили?

О влиянии ярких упаковок, красивых обложек и зазывающих надписей на покупателя известно уже давно. Сегодня вербальными и невербальными уловками маркетинга никого не удивишь – они буквально повсюду: с экранов телевизоров, из каталогов, с прилавков магазинов на нас смотрят добрые коровки, довольные карапузики, улыбающиеся бабули, щенки, котятки… А вот с моделями последнее время творится что-то неладное – вопреки всем законам логики, массы требуют не красивых девушек, а «натуральных».

Конечно, виной всему стал, мать его, бодипозитив. Если раньше говорили: «ищите женщину», то теперь, почти во всем, что происходит вокруг нас ищите чертов бодипозитив. Мохнатые как у питекантропа ноги, джунгли в зоне бикини и в подмышках, розовые немытые локоны, целлюлит, грустно болтающиеся в зоне пупа соски с пирсингом, и пара десятков прыщиков на лице… И это не такой уж и карикатурный образ. 

Растет спрос на менструальные чаши, девушки все чаще отказываются от посещений врачей, средств гигиены, элементов нижнего белья (что уж говорить о средствах красоты!), Интернет-пространство заполонили всевозможные странные флэшмобы о растяжках, сиськах, письках и тд, на улицах гремят митинги бодипозитивщиц, с витрин магазинов исчезают слишком худые манекены, а вместо них появляются большие размеры одежды и расширяются размерные сетки брендов. Доходит даже до того, что активисты требуют запретить определенные фильмы, сериалы и рекламы, считая, что это как-то их ущемляет.

И вот теперь под каток попали модели. Под влиянием тенденций всё больше брендов отказываются от известных и красивых манекенщиц, делая ставку на популярный бодипозитив.

Бренд CHROMAT снискал себе популярность у масс, тем, что проводит исключительно бодипозитивные показы.

Рианна, запустив свою линейку белья, поспешила забахать бодипозитивное шоу. Хайпануть ей удалось по полной: мало того, что показ получился поистине отвратным, так еще и одна из моделей разродилась прямо во время мероприятия.

Отечественная марка Bilingua ladies тоже решила не отставать и выбрала подчёркнуто-натуралистичное преподнесение.

Похожий стиль и у Pansy, Lonely, Missguided и множества других брендов.

С одной стороны, все понятно - новая модная тенденция, тренд, пиар, хайп, да и будем откровенными: не зря же медики называют ожирение «чумой XXI века» – огромное количество людей страдает избыточным весом, малоподвижный образ жизни сделал целлюлит обычным явлением, обилием наколок у девушек сегодня тоже никого не удивишь, акне и повышенная волосатость гордо демонстрируются в соцсетях. И бодипозитивные модели тут как нельзя кстати.

Ну а если смотреть на все это как потребитель, отбросив все модные сейчас бодипозитивные тенденции, предвзятое отношение к стандартным моделям и свое больное эго и комплексы, какую продукцию Вы бы предпочли купить: которую демонстрируют привлекательные, пусть и немного нереальные модели, или ту, которую рекламируют настоящие, натуральные женщины с недостатками? Какой каталог Вам было бы приятнее листать: с сексуальными, яркими звездочками или с обычными, ничем не примечательными девушками? Какую подачу Вы бы выбрали: презентабельный, ухоженный внешний вид манекенщиц или подчеркнутую натуральность бодипозитива без прикрас? 

Честно, Вы бы купили то, что демонстрирует неухоженная дама с прыщами, рубцами, жирным блеском, кожными болезнями, складками и целлюлитом? Я – нет.

promo julia_klay september 11, 2019 10:17 5
Buy for 10 tokens
Добрый день! Теперь Вы можете размещать промо и рекламу в моем блоге. По всем вопросам пишите на julia.klyukvina@yandex.ru или отправляйте личное сообщение в ЖЖ. Я обязательно Вам отвечу.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic