julia_klay

Category:

Мечта педофила

Малолетняя девица, которая учится в одной школе с моим братом, вывалила в соцсети свои фотографии, на которых она, с телом взрослой тети и третьим размером груди, стоит с томным видом, отклячившись в призывной позе. Прям какая-то Лолита недоделанная.

Кадр из фильма "Леденец"
Кадр из фильма "Леденец"

Что в голове у тринадцатилетней девахи я прекрасно понимаю: желание выпендриться, показаться взрослой, крутой, сексуальной. А вот что в головах её родителей, которые, судя по всему, не особо напрягаются содержанием соцсетей дочери, для меня – загадка. На просторах социальных сетей обитают самые разные индивидуумы, и не для кого не секрет, что криминальные существа там тоже бродят, выискивая легковерных дурех. Что знает об окружающей действительности тринадцатилетняя девчонка, которая целые дни сидит в телефоне, делая сэлфи и переписываясь с подругами? Ничего. Насколько легко будет извращенцу втереться в доверие к наивной деточке? Максимально просто.

Лично я считаю, что давно пора ужесточить возрастные ограничения в соцсетях и лишить детей до 16 доступа к ним, либо создать отдельные платформы-сообщества для несовершеннолетних. 

А вы как считаете, с какого возраста можно регистрироваться в соцсетях? Родители, а вы контролируете жизнь детей в сосетях?


promo julia_klay september 11, 2019 10:17 5
Buy for 10 tokens
Добрый день! Теперь Вы можете размещать промо и рекламу в моем блоге. По всем вопросам пишите на julia.klyukvina@yandex.ru или отправляйте личное сообщение в ЖЖ. Я обязательно Вам отвечу.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic
Что в голове у тринадцатилетней девахи я прекрасно понимаю: желание выпендриться, показаться взрослой, крутой, сексуальной.
нифига ты не понимаешь.

вывалила в сосети свои фотографии, на которых она, с телом взрослой тети и третьим размером груди, стоит с томным видом, отклячившись в призывной позе.
дык она и есть взрослая, крутая и сексуальная. она это реализовать не может, вот и стоит в призывной позе.

Прям какая-то Лолита недоделанная.
книгу то читал? или ты про лолиту милявскую?
в реале малолеток учить надо -распознавать, даже по мимолетно брошенному взгляду, чего от нее хотят и чем это может грозить!
для чего, во первых по месту своего проживания -должна СО ВСЕМИ здороваться и обЧаться, не пряча взор и тем более не зависая в гаджете... только собственный, нарастающий со временем опыт и даст понимание, кто как когда к ней относиться и как ей к этому относится? иначе -да, виртуал со своими заморочками, утянет хоть куда...

darwins_flowers

July 24 2019, 04:09:08 UTC

Педофил - это уже вчерашний день. Давеча читал "Лампу Мафусаила" Пелевина. Вот там про дендрофила. Сейчас новый тренд намечается - ебать деревья. Надо, кстати, тоже пост на эту тему запилить (должен привлечь неравнодушные пытливые умы). Например, идёшь такой по парку, смотришь сосна. Сучки торчат, ветки с листвой наливаются, по стволу призывно ползёт жук. Не выдержал, впердолил под кору на глазах у поседевшего дятла. Ну и вопрос в конце поста: как думаете, сколько лет должно быть дереву, чтобы его можно было отодрать? По-любому, место в топе гарантировано.

r__o__b__i__n

July 24 2019, 07:40:07 UTC

А ЗППП (занозы передающиеся половым путём)?! Нет, хлопотное это дело. Уж если обращаться к классикам, то к Сорокину. Там ебут мозг. Буквально. Зажимают голову в тисках, сверлят отверстие и пошло-поехало. Тут и с возрастом тоже не всегда угадаешь. Вроде взрослая уже женщина, например. Блогер. А мозг как у дитя неразумного. Много ещё тут есть над чем подумать...
при этом фотки из фильма "Леденец" где педофила надо было спасать от девочки, демонстрирующей все признаки успешного серийного убийцы
Верно) Надеялась, что большинство не смотрела. А фильмец интересный и концовка классная. Мне девочка-садистка импонирует))
Девочка это делает, потому что так делают популярные люди. Она копирует и позу, и стиль - даже не чтобы быть взрослой, и уж конечно не чтобы выглядеть распущенной - а чтобы быть "как Бузова" или "как Кардашьян". Ролевых моделей для подражания много, и популярными конкретно эти модели делают не дети. а взрослые.

Принцип тот же, как когда малолетний шибздик начинает косплеить сидевшего зека или гопника - он видит что взрослые вокруг него с уважением и страхом относятся к этим категориям. В лучшем случае - спортсмена. Ботаны косплеют безумных ученых из кино, потому что нормальных считай не видели. Никто из детей не будет изображать из себя персонажа, которого в его окружении презирают или считают посмешищем и неудачником.

Соцсети тут не причина никоим образом. Этому явлению тысячи лет.
"с телом взрослой тети и третьим размером груди" - это мечта обычного мужчины. Педофила возбуждают дети. Автор хоть бы википедию почитала, определение педофили, прежде чем начинать пост с глупости.
Deleted comment
ну вот я скролил коменты и думал, неужели никто не вспомнит об элементарном воспитании с детства :) рад, что не один такой :)
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →