julia_klay

Categories:

Несправедливость

А вы заметили, что при огромном количестве претензий касаемо красоты к женщинам, с мужчин спрос в этом плане минимален? Девушка, особенно если мы говорим про Россию, просто обязана всегда быть при параде, да еще и олицетворять собой идеал неземной красоты: гладкие ножки, желательно двухметровые, упругая попа, можно чуть меньше чем у Кардашьян, но как на фотках у Седоковой, талия 15 дюймов без корсета, голливудская улыбочка, взмахи ресницами, маникюр, педикюр, сиси, писи, все дела… Ради любопытства я погуглилила и наткнулась на такую информацию: по опросам компании Bluebella только на подготовку к свиданию барышни умудряются тратить внимание… 6 часов! 6 часов, Карл, это ж уму непостижимо! Причем по другим исследованиям, в денежном эквиваленте свидание обходится девушка почти в 10 тысяч рублей. 

А что у мужчин в этом плане? Приходит он всё такой же пузатенький, дай бог чтобы не в сланцах на носки, может, пиджачок для вида наденет, веник принесет (лично я против букетов), за кофе заплатит… Много он трудился, готовился? Стихов не написал, серенаду не пел, депиляцию в зоне бикини тоже вряд ли делал. Это я, конечно же, утрирую, но всё же. 

Вообще, надо признать, красивых мужчин у нас мало, даже меньше чем красивых женщин. Вот так глянешь на улице: все какие-то плюгавенькие, зачуханные, поношенные, на голове - две волосинки в три ряда и челочка как детсадовца, лица интеллектом не обезображены, пивные пуза и унылые сиси колыхаются… Водка, пиво, сигареты.

Бывают, конечно, симпатичные, бывают даже красивые, но очень-очень редко.

К тому же ухаживать за собой у наших мужчин не принято, чуть ли не постыдно. Какой там маникюр, хрясь когти топориком, чтоб не мешали! И мыться можно раз в неделю, чего воду зря переводить… 

Кстати, все это не просто моё субъективное мнение: в 2016 году русские мужчины попали в топ-3 самых некрасивых в мире мужчин, а вот самыми красивыми оказались жители Швеции, Бразилии и Дании.

На мой взгляд, отсутствие привычки быть красивыми у мужчин и при этом такие высокие запросы к женщинам – просто вопиющая несправедливость!

promo julia_klay september 11, 2019 10:17 5
Buy for 10 tokens
Добрый день! Теперь Вы можете размещать промо и рекламу в моем блоге. По всем вопросам пишите на julia.klyukvina@yandex.ru или отправляйте личное сообщение в ЖЖ. Я обязательно Вам отвечу.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic
;-)))... "потому что на 10 девчонок, как известно, унас 10 ребят";-))) - вот вам и ответ. А сейчас уже, наверное, и меньше. "кондиционных" из них, наверное, штук пять.
После слова "педикюр" следуют непонятные слова...Когда я вижу слово "касаемо", я содрогаюсь. Я старомодный. Мужчина должен уметь зарабатывать деньги, чтобы маме было на что растить ребенка или детей. Количество волосинок на голове не главное.
Если запах мужчины (как и женщины) не нравится, можешь сразу идти домой, ничего не получится. Парфумы только отдаляют разрыв отношений. Это азбука. А если запах плюгавенького, три волоска в четыре ряда, с пузиком мужика не противен - быстрее в койку. Даже дети могут красивыми получиться.

ПС. Интересно, когда будет про кошелечек. Кошелечек, он так хорошо плюгавость исправляет....
Не знаю, какие у мужчин запросы (хотеть не вредно), но женщин нестройных, некрасивых, одетых безвкусно не меньше, чем абы каких мужичков-пузанчиков.
Молодые - те хотят нравиться. "Персоны обоего пола" выглядят на равных.
Девочки, мальчики - это же азбука! - внешность наследуется от отца, а умственные способности от матери. Так что, девочки, делайте выводы, и с плюгавенькими пузетенькими с прической три волосика в два ряда не связываётесь, какой бы у него ни была толщина кошелька. А тем мальчикам, кто чуть выше 175см - принимайте душ каждый день и чистите зубы два раза в день, и всё у вас получится.
Ну, как кто-то недавно написал, лысые и пузатые и крутят с такими же тетками.
А красивые - с красивыми. Или в чем-то ещё привлекательными.
ничего удивительного.
красота требуется для ТОВАРА.Все подсчёты=пилингов,закачек в губы,попы и прочие места это доказывает.
КУПЦУ красота необязательна,были бы деньги и желание покупать

oka_park

August 29 2019, 18:04:40 UTC

Для пары, важнее: ум, порядочность (не предаст), извините, - трудолюбие. И общность интересов. Красота выступает на этапе - "одёжки". Интересно: пост о духовной красоте приклеит столько просмотр - комментов. Один к "скольки" ?
Ха- вы еще в Белоруссии не были. Побывав там поймете что русские мужики еще очень и очень ничего себе-ну может через одного.

Не знаю, не знаю. Мужчины вокруг меня тока и делают, что обсуждают свою одежду, одежду коллег, кто хорошо одет, кто нет. Тока что не красятся. Ещё и мне советы выдают ненужные.
ЗЫ Нет, не геи.
отлично! чем больше говна спарится с обезьянами, тем чище генофонд норм славян) уррааа, мужик, вали давай! не забудь своих выблядков-обезьян в инста запостить)
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →